11 марта 2012 г.

У меня есть любимая собака, брали мы его как амстафа, а получили "смесь бульдога с носорогом", я никогда,никогда не думала, что так буду любить собаку...
Животного настолько любопытного, настолько влюбленного в жизнь я просто не встречала. На него никто не может злиться и сердиться и он нагло этим пользуется, обольщая всех своими глазками, взглядом и мягонькой лапкой... даже незнакомые люди, обычные прохожие, не могут не пройти с улыбкой мимо...он всеобщий любимчик.
Как то, когда мы гуляли, какой-то дядя на мега крутой машине остановился и предложил купить его у нас, он думал что это какая-то бельгийская дорогая порода собаки, сейчас жалеем, что не продали, все равно, через день он бы нам этого вреднулю возвращал за вознаграждение))) Я, конечно, же шучу, ни за какие коврижки я его не одам :)
ах,да, забыла представить, зовут его Магнус =)


....ну, и вот от любви к своей собачке, я вдохновилась на такую вот подвеску "Я люблю свою собаку" =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий